Полировка автомобиля плюсы и минусы

Очень много споров вызвано около современного автомобиля АВТОВАЗА, которым является VESTA. Многие не верят нашему автопрому и говорят что современная генерация, это ничто иное — как продолжение таких с одной стороны народных ГРАНТА, КАЛИНА, ПРИОРА. Сразу хочу ему возразить, эти методы являются ответами на полировка автомобиля плюсы и минусы дорожные условия. ДА есть и достаточно приличный слой.

В целом обрабатывается все внешние части, это двери, крыша, капот, крышка багажника стойки кузова и прочее. НЕТ, только снаружи и только те части которые соприкасаются с внешней средой. Технология, которая используется АВТОВАЗ самая дешевая и далека от эталонной, это нанесение порошкового покрытия при помощи распыления. Чтобы нанести частички защитного металла на кузов существуют всего четыре основных технологии, я их буду перечислять от лучшей к худшей. Когда полностью собранный кузов окунают в ванну заполненную цинком. PORSHE, VOLVO, сейчас на некоторых премиальных HYUNDAI и т.

Работает эта технология при пропускании через него постоянного электрического тока. Это менее затратная и более простая технология, ей пользуются Mercedes, BMW, TOYOTA, Honda, Mitsubishi, KIA и т. Применяется в основном компанией KIA, на машинах от «С» класса. Это своеобразное пластичное покрытие, которое состоит из двух слоев.

НА кузовные части наносится порошок, который содержит мелкие частички цинкового порошка. Как вы поняли, ВЕСТА обрабатывается именно по третьей технологии вы сами выбираете — куда и в каком объеме наносить этот слой. Тут и проявляются минусы, а именно равномерность и толщина покрытия. Ведь в полости также может попадать влага, воздух, пыль и прочее, все это может вызывать окисление и после коррозию. Опускают кузов в ванну и в ней осаждаются частички грунта на поверхность. Причем на ЛАДА ВЕСТА таких слоев два!

Далее на грунтованную поверхность наносится слой эмали и после финишный лак. Нужно отметить, что это очень хорошая защита, которая позволит кузову ходить даже в сложных условиях больше 6 лет! Если вы помните — сверху я писал что чем больше слой этого цветного металла, тем дольше живет сталь кузова. ТАК ВОТ  — слой который распыляется не такой большой и его дополнительно нужно укрепить. То есть в идеале должно хватить на 8,7 года, то есть почти 9 лет.

Иномарки делают из полностью оцинкованных листов. Метод холодного способа используют только на АВТОВАЗ. Вообще не понимаю, кому это приходит в голову. Это полностью пирог который наносится на сталь. Он примерно такой же какой на многих иномарках этого класса и ни у кого ничего не отваливается. Обрабатывают только ВЕСТА, на остальных ВАЗ обработки нет! Как видите много чего надумано, сейчас предоставляю вам видео версию, смотрим.

НА этом заканчиваю, думаю было полезно, читайте наш АВТОБЛОГ, подписывайтесь на канал. Интересно бюджетный автомобиль Фольксваген Поло Седан на кузов даётся 12 летняя гарантия- какая технология оцинковки применяется на нем? Используется гальваническая оцинковка, которая надежно противостоит коррозии. Защитный слой предохраняет кузов от окисления в течение всего срока службы автомобиля. Готовый кузов подвергают катафорезному грунтованию, кузов полностью погружают в ванну с раствором электролита грунтовки. Скоро праздники, а это значит — большая часть нашей страны будет употреблять алкоголь. Меня часто спрашивают о выхлопе автомобиля.

Предыдущая записьЖидкое стекло авто пермь
Следующая записьПокрытие авто жидким стеклом отзывы яндекс